Владивосток,
8 февраля 2002 г.
Нельзя так хоронить стариков 645 просмотров
Хочу поделиться с земляками своей болью по поводу ритуального сервиса, который нам порой очень настойчиво навязывают. Думаю, что мой скорбный пример станет предупреждением для многих пожилых людей.
Мой муж — бывший офицер. Так получилось, что несколько лет я вынуждена была ухаживать за ним — он тяжело болел. В итоге приходилось жить на мизерные пенсии: его — 855 рублей и мою — 660. Зная о том, что Василий каждый день находится на грани жизни и смерти, старалась из этих скудных доходов откладывать деньги на похороны. Знаете, наверное, многие в нашем возрасте задумываются об этом. Каждый вправе рассчитывать на то, что его достойно проводят в последний путь. 5 июля 2001 года на имя мужа пришло письмо, в котором говорилось, что "Военно-страховая компания" проводит льготное страхование ветеранов вооруженных сил и т.д. Стоимость страхового полиса — от 400 до 2000 рублей. Указанным категориям оказываются ритуальные услуги в полном объеме. 10 июля мы заключили договор и заплатили 3000 рублей. Муж умер через четыре месяца. Не думаю, что нужно описывать горе, которое постигает родственников в такие моменты. Единственное, за что я была спокойна, так это за то, что хлопоты по организации похорон согласно договору возьмет на себя компания. По указанному телефону пыталась дозвониться в филиал, расположенный по улице Нейбута. Через 2,5 часа, когда наконец трубку сняли, мужчина сообщил, что эта фирма уже давно закрыта. Тогда я позвонила, видимо, в главный офис компании по улице Алеутской. Здесь извинились, сказали, что мне нужно оплатить услуги морга, дескать, потом вернут. Но в тот момент меня меньше всего интересовали деньги. К 12 часам мы с сыном в надежде, что здесь работают серьезные люди, уважающие чужое горе, приехали в офис. Однако секретарь, девушка в довольно легкомысленной для такого учреждения одежде, всем своим видом показывала, что ей не до нас, беззаботно подолгу общаясь по телефону. Я корректно напомнила, что уже середина пятницы, впереди выходные, а у нас совершенно ничего не готово. Анжела, так зовут сотрудницу, наконец обратила на нас внимание. Она надиктовала нам, обезумевшим от горя и непонятного ожидания, какие справки мы должны сейчас собрать, называя какие-то адреса, не подсказав ни одного соответствующего телефона, хотя, думаю, что по роду деятельности она должна их наизусть знать. Как добраться по этим адресам, она тоже не подсказала. Но чашу терпения переполнило заявление о том, что я должна срочно поехать на кладбище, найти там какую-то бабушку-сторожа, чтобы та указала место для могилы. И это все я, терзаемая болью потери близкого человека пенсионерка, не имеющая под рукой машины, должна была сделать в оставшуюся половину пятницы! Хороший "сервис", да еще и по заранее оплаченной страховке! Директор компании посочувствовал нашему горю и сказал, что желание расторгнуть договор естественное. Он вернул нам деньги. Поймите, дело даже не в деньгах. Очень важно, чтобы в таких компаниях работали ответственные люди, с доброй, отзывчивой душой, умеющие отвечать за свои слова и обещания, а тем более за пункты договора, которые они гарантируют от имени фирмы. *** Яна Михайловна Алексеева
Вся пресса за 8 февраля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Иные виды страхования, Выплаты
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
|
Кузбасс, Кемерово, 10 апреля 2025 г.
О преимуществах цифрового полиса ОМС

|
|
Медвестник, 10 апреля 2025 г.
Минздрав получит полномочия по урегулированию претензий к клиникам и СМО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Новые торговые тарифы повышают риск для страховщиков на фоне волатильности рынка: LMA

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Страховщики Азербайджана увеличили в 2024 году активы на 15%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Пробелы в защите будут усугубляться, поскольку страховщики борются с неустойчивым ростом

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Совокупная чистая прибыль азербайджанских страховщиков выросла почти на 3%

|
|
Деловой Петербург, 10 апреля 2025 г.
Уберите галочку. Согласие на допуслуги станет только письменным

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 10 апреля 2025 г.
Оренбуржцы пытались инсценировать ДТП и получить деньги от страховой компании

|
|
Аргументы и факты, 10 апреля 2025 г.
В МВД раскрыли схему хищения денег с помощью фейковых полисов ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 10 апреля 2025 г.
МВД: мошенники создают точные копии сайтов страховых компаний

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 апреля 2025 г.
Как реализованы решения о системе автострахования в СГ, проанализируют союзные парламентарии

|
|
Коммерсантъ, 10 апреля 2025 г.
«В перестраховании изменения происходят небыстро»

|
9 апреля 2025 г.

|
|
cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

|
 Остальные материалы за 9 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|